Что лучше купить – Нашу приору или Hyundai Accent

При таком варианте выбора многое зависит от того, сколько вы готовы вкладывать в будущем в автомобиль и смотря какого года accent, а какого приора. Если оба автомобиля новые, то большинство автовладельцев скажут вам брать хендай акцент и, наверное, будут правы.

Есть мнение, что если ездить только по городу и летом – то Hyundai Accent, а на природу и по нашим зимним дорогам он не проедет – по отечественным дорогам – отечественный автомобиль. Но это не совсем так, акцент отлично себя чувствует в наших условиях и даже на природе, с одной только оговоркой – по геометрическим характеристикам он должен не цеплять землю, вот и все.

Некоторые говорят, мол «купил иномарку – продал родину! Только приору и не думать, она просторней, удобней, быстрее, мощнее и просто красивее!». Так вот, подобные высказывания корнями идут в публикации по заказу отечественного автопрома, который любит спекулировать на патриотизме, вместо того, что бы улучшать качество своих автомобилей.

Сравнение двигателей: приора – 98 л.с. при 5600 об/мин, разгон 11.5, Акцент – 102 л.с. при 5800 об/мин, разгон 10.5. Салон у обоих автомобилей на тройку с минусом – не больше.

Теперь о весьма важно параметре – о безопасности. Краш-тест приоры показал 10,5 баллов из 14. Краш-тест хендай акцент имеет довольно сложную историю – было несколько серий краш-тестов. В конце 2005-го года акцент получил 9,9 балла при фронтальном краш-тесте, что не так плохо. В серии более ранних краш-тестов 1998-го года hyundai accent смог набрать только 4 балла при том же фронтальном тесте, за боковой краш-тест тогда он получил 9 баллов, но были зафиксированы серьезные удары водителя об элементы салона и суммарно тогда акцент получил полторы звезды, что, конечно же, очень мало. Судя по этим данным, лада приора лучше, чем хендай акцент, но не нужно забывать о субъективных факторах – проходила ли она точно те же испытания в тех же условиях, что акцент (ведь и сам акцент в разных краш-тестах набирал разное количество баллов) – ответ: нет. Тем не менее, этот момент все же идет в пользу приоры.

Что касается качества, при условии именно корейской сборки, конечно, hyundai выигрывает. Корейцы в первой пятёрке по качеству сборки в мире. Отстаёт Приора, лет так на пять в этом плане и это будет сильно ощущаться на уже на втором годе активной эксплуатации, а может и раньше.

Приведем еще один пример из личного наблюдения, в конторе, где когда-то работал хороший знакомый нашего портала, имя которого мы упоминать, на всякий случай, не будем, на фирму взяли 5 хендаев и 3 приоры года 2 назад, машины эксплуатировались ежедневно как развозные. В итоге на хундаях катаются до сих пор, а приоры все продали из-за качества сборки и неумения их решить нормально на гарантии, нервы оказались дороже. Пока вы докажете, что у тебя что-то на приоре не работает в гарантийной мастерской, поседеть можно, и обслуга дороже хундаевской получается. Вот такая статистика.

Многие автовладельцы жаловались, но некоторые говорили это чуть ли ни с гордостью – выдавали за плюс, когда после 20 000 км коробка передач требует замены из-за появления шумов или других признаков неисправностей. Но что такое 20 000 для кпп? В европейском понимании это не машина. К примеру, на ford или другие иномарки за такие отказы отзывают машины партиями, а у нас все в порядке вещей, потому что мы их берем, да еще и другим нахваливаем.

Еще один статистический момент, люди, купившие приору, практически все, как один, в течение первых 2-х лет эксплуатации меняют: амортизаторы, различные датчики типа частоты вращения коленвала. Так же у приоры печка быстро выходит из строя, тормозных колодок хватает максимум на два месяца, таких мелочей (из которых, кстати, и состоит автомобиль) – куча! Мы рекомендуем взять hyundai Accent – плюсов у него больше.

Добавить комментарий